Uninterrupted operation of your servers in the Cosmonova data center with 99.98% guaranteed uptime.
Same day callocation of the equipment
Make a request
*By filling this form you consent to the processing of personal data.
The Cosmonova data center can allocate telecommunications equipment of the customers in 19" cabinets with Internet access and ability to set up data transmission channels with a bandwidth required by the customer.
The Cosmonova data center today is
0
containment areas
Own data center
0 %
of Ukrainian traffic
The presence of the main
traffic exchange points
0 %
According to the contract SLA
Guaranteed
uptime
COSMONOVA data center
technical specifications
24x7 technical support
round-the-clock
monitoring
20 people
maintenance crew
Redundant cooling
Cooling system
reserve
Cooling-based
power reserve
No-break
power
2 independent
electric inputs
2 UPS units
2 diesel
power stations
Durable Internet
channels (links)
Trunk international channels:
LEVEL3, RETN, COGENT, MTS
Participants of IXP:
UA-IX, DTEL-IX, GIGANET-IX, DATA-IX, W-IX, DE-CIX
200% redundancy of external channels
Safety and Security
Centralized video-monitoring system
Outside security
Access control
Guaranteed quality
100% refund if you are not
satisfied with our service level
13–year experience
See it first-hand!
Sign up for a tour of the Cosmonova data center at a time convenient for you.
It's free! Arrange a tour

Cost of Server Callocation

  • Basic Packages
  • Individual Calculation
2U server callocation
  • Server height: up to 2U
  • Power supply: up to 350 W
  • Internet
    Worldwide/Ukraine):
    10/100 Mbps
  • Fee: 1300 UAH/month
Order
4U server callocation
  • Server height: up to 4U
  • Power supply: up to 750 W
  • Internet
    Worldwide/Ukraine):
    10/100 Mbps
  • Fee: 2300 UAH/month
Order
46U server callocation
  • Server height: 46 U
  • Power supply: up to 4 kW
  • Internet
    Worldwide/Ukraine):
    100/1000 Mbps
  • Fee: 19000 UAH/month
Order
If your equipment specifications are different from the basic packages, please fill out your specifications for individual calculation and get the best conditions
Calculate the cost
Why you should choose the services
of the Cosmonova data center
  • 14 years of experience
    in the telecommunications market
  • Own city-wide fiber-optic
    network of over 500 km
  • Complex turnkey solutions
    for businesses
  • 220 Gbps total bandwidth
    capacity of the Internet channels
  • Parity communication links
    with 15 major Ukrainian providers
  • Guaranteed quality of provided
    services in accordance with the SLA
Direct communication links in 6 main Internet Exchange Centers
Feedback
  • Doroshenko Yevhen Robertovych, National Paralympic
    Committee of Ukraine

    COSMONOVA|NET successfully implemented official live broadcast of the events of the Paralympic Winter Games in Pyeongchang. Professional team work left the warmest impressions and we look forward to further effective cooperation in future.

  • Mykyta Derevianchenko, Digital Communications
    Manager, Victor Pinchuk Foundation.

    Victor Pinchuk Foundation is an international charitable organization in Ukraine, founded by businessman and philanthropist Victor Pinchuk in 2006 with the aim of creating new opportunities for future generations regarding qualitative changes in their own country and the world. The foundation has been working with COSMONOVA|NET since 2012, and has successfully implemented a number of diverse projects during this time:

    • Technical support in the set up of a TV linkup and online broadcast of press conferences of world celebrities;
    • Set up f the online broadcast of the IX, XIII and XIV "Yalta European Strategy" YES international summits;
    • Technical implementation of the Nadiia (Hope) project at the 56th International Art Exhibition in Venice;
    • Online broadcast of the 2nd Ukrainian lunch in Munich.

    Considering the number of joint events, we would like to note the high quality of work conducted by COSMONOVA|NET, as well as the speed of decision-making by the company’s team. We look forward on productive cooperation in the future.

  • Lera Tatarchuk, Head of Fund Tvoia Opora (Your Support)

    COSMONOVA|NET became a partner of the Tvoia Opora (Your Support) fund in 2014 because of its professionalism, efficiency and flexibility! The company provides us with full technical support in the matters of website hosting on the virtual dedicated server, cloud based mail server, as well as stable and reliable Internet connection. With the official web page being the face of our charitable fund, its stable work is extremely important!

    Moreover, together with COSMONOVA|NET we have been holding an annual event "A Thousand Gifts for the New Year" for the last 4 years to fulfill children's dreams during the holidays! COSMONOVA | NET fully took on the development of the technical part of the project, and its full maintenance and support, allowing for dreams of numerous children to come true and let nothing stand in the way!

    We’d like to stress that their experts’ professionalism is what the company is all about! All technical tasks are performed on time, in good faith and with unwavering quality! We are completely satisfied with all the solutions provided, have no complaints whatsoever, and plan to continue our fruitful cooperation with COSMONOVA|NET in the future.

  • Ivan Kovalev, Event Manager of «Red Bull Ukraine»

    COSMONOVA|NET was chosen for their flexibility, efficiency and professionalism!

    The service we needed was to provide a stable Internet connection at an offsite event. The company's experts have stood up to their name! Everything had been done on time, with tact and high degree of tolerance :)

    We plan to employ the company’s similar services in the future. We were happy with all provided solutions and have no complaints whatsoever!

  • Bovsunovskyi Vladyslav, , Chief Technical Officer of the «DTP.Kiev.UA» civic organization

    COSMONOVA|NET was chosen for their new equipment, which ensures confidence in the reliability of services!

    Using hosting solutions for a high-load website dtp.kiev.ua, we can confirm the fact that company’s professionals have been great at solving the tasks we set them.

    In the event of a time-sensitive issue, in spite of the fact that the technical task was not properly formulated by us, the engineers of COSMONOVA|NET looked into the project and found the best possible solution.

    We plan to continue using the company’s HIGHLOAD hosting solutions!

  • Khizhnyak Sergey

    We have been cooperating with COSMONOVA|NET since December 2016. It is an excellent operator that provides high-quality services of TV signal delivery to the required points of presence. It is a reliable partner in the field of specialized services for TV companies, whose experts are always ready to prove their worth with prompt resolution of any issues that might arise.
    We have selected the following solutions from COSMONOVA|NET:

    • Delivery of the broadcast signal to the tower (Control and Management Center), the main one over dark fiber, the reserve one over IP.
    • Delivery of the signal to cable operators using IP-technologies.
    • Provision of high-speed Internet for the office and Internet connection for off-site filming.

  • Kristina KHLAPONINA, Head of Network Development Department

    We have been cooperating for two years. The Cosmonova company was chosen on the basis of ‘maximum opportunities from one source’. (a flexible system of configuring the kinds of signal transport), a wide range of services if the need ever arises, rather than limited conditions with one or two items. The connection was prompt, with great communication with the staff. Skilled engineers of the company are always ready to explain all the subtleties of work / connection both in layman’s terms for regular customers as well as using sophisticated technical terms for advanced users. We are satisfied with our cooperation and do not even consider any competitors. And in my opinion there are none at this stage. Any issues are resolved quickly and efficiently. There are always alternative ways of solving the matter that would suit both sides. The services provided are of high quality and meet our requirements for 100%.

  • Andrey Bilyk, IT administrator

    Our company, DHL logistics ltd., having a widespread network of offices all over the world, needed telecommunication partner for realization of our targets and tasks. And Cosmonova ltd. really fits the bill. This company is a trustworthy partner which in a very short time built a data transmission link (channel) between our headquarters in Kiev and distant databank, provided a heavy-duty access link to the Internet with highly-efficient communicational parameters.

    The Cosmonova personnel is really easy to work with. They are ready to assist at any sage of our cooperation.

    DHL is an acknowledged leader in efficient logistics of heavy cargo all over the world. Specific for our industry, our company runs a network of affiliates with global reach and significance, which constantly face relevant challenges with IT efficiency among them.

    Being such an affiliate in Ukraine, we found in Cosmonova a reliable telecommunication partner capable to timely deploy custom tailored infrastructure. Cosmonova network presence as well as excellent worldwide connectivity allowed us to expand DHL Private Network for valuable data and critical applications.

    Cosmonova is a comfortable company to work with. Their personnel showed a great deal of willingness whatever assist we needed from tailoring technical requirements to helping configure our network interconnections.

  • Kachanko A.A., Director

    The MEGOGO company would like to expresses its gratitude for the high standards of quality and uninterrupted services of the IP stream formation by your company. We would also like to note the high level of professionalism and prompt response to short-term emergencies that arose in the course of work. Separately, we would like to highlight that the technical solutions provided to us have a high level of fail-safe and backup redundancy.

  • Vladimir Sosnitsky, Deputy Director General

    The Sonar company is one of the leading content distributors in the Ukrainian subscription based and terrestrial TV market, and has been working with Cosmonova for more than five years. During this period, we have seen numerous proofs of the Cosmonova team’s expertise. Thanks to the TV platform and an expert team, TV carriers who are unable to receive our satellite channels, can get them over IP. We are more than willing to recommend the Cosmonova company as a reliable technical contractor, since an increase in the carrier’s channel list means an increase of the carriers’ attractiveness to potential customers. And especially, the top-rated and quality channels offered by the Sonar company. If a carrier cannot receive our channels from the satellite, we recommend you contact the Cosmonova company and get our channels over IP.

  • Sergiy Tsviliy, IT Manager

    The initial contact between us was established at the beginning of 2013. The company introduced itself as Cosmonova and offered their services of providing Internet access. We have thought over the offer for a long time since there had been substantial difficulties in the laying of optical fiber in the territory of the Academy and we did not wish to waste time on it. We agreed that we would keep in touch every 3-5 months. In 2015, our then provider began to fail in its work and we remembered of the provider who was so eager to connect us. We got in touch with them, agreed on the rates and time terms of the work, and had no problems regarding the connection or signing the contract. We are grateful for the high quality services we receive and we have been with Cosmonova ever since.

  • Yurii Yaremchuk, CTO

    Our company works in IT development and maintenance for small and medium-sized businesses, and professes the principles of high quality of provided services. And we can truly appreciate the approach to work by other companies. We have established the ‘right relationship’ with Cosmonova from the start – they have comprehensively solved all the tasks and, most importantly, implemented the technical side of the job without a hitch and in the agreed time constraints. Can we recommend Cosmonova? Without a doubt.

  • Serhii Kovtun, System administrator

    The Kvartal-95 company is a leader in the Ukrainian market of providing a full range of services in the production of television and film projects. Due to the expansion of the writing team, we rented an additional office, where an Internet connection was required in the shortest possible time. We chose Cosmonova LLC for its reasonable prices. And we have not regretted it since. They have promptly connected us to the Internet, even earlier than we expected. We have not had to contact the support service yet, since everything works just fine.

  • Ruslan Savchuk, IT expert

    Bank4YOU is a financial services company, headquartered in London, with offices throughout Europe, Asia and the Middle East. Bank4YOU develops products and provides service solutions for customers who enjoy active lifestyle and travel a lot. Due to the opening of a representative office in Ukraine we encountered the need for an Internet connection in the new office. Being an international company, we required high-quality and uninterrupted data transmission channel to various world resources, which was provided to us by Cosmonova LLC.

  • Pryhunov Vitalii, Head of the IT department

    The Oberbeton company is a local manufacturer of custom concrete structures. Our company is one of the largest enterprises of Ukraine complying with European production standards, which provides a full range of modern equipment to leading European companies. And Cosmonova LLC provided us with the same high quality of the Internet connection. At the time of connecting, we set certain requirements for the data transmission channel which Cosmonova LLC had no trouble meeting.

  • Dmytro Rudyi, Head of IT-Department

    Being the head of the Kozyrna Karta company IT department, I decided to move our servers to a data center of the Cosmonova company. In the first few days I realized that I made the right decision to work with this company – we were provided with pertinent staff, highly qualified technical support, instant response to inquiries, and a personal manager.

  • Ihor Dvornik, System Administrator

    Cosmonova provides our company with access to the Internet, IP-telephony and hosting services. Reliability, prompt resolution of any arising matters and non-routine situations were the key principles why we chose cooperation with Cosmonova. I am completely satisfied with the quality of services provided by the company. I would recommend Cosmonova as a reliable and trusted partner any day.

  • Roman Motrenko, IT Supervisor

    Throughout our cooperation with Cosmonova we have used a wide range of the company’s services. We were provided communication between the company's points of presence and Internet access. We also placed our own equipment in the Cosmonova Data Center and leased dedicated virtual servers. Cosmonova was originally selected as a company that could provide communication channels wherever necessary, including points in the Kyiv region and the Data Center of another provider. At the same time, the price policy was absolutely acceptable without far-fetched non-sense such as "this is outside Kyiv so it will cost more", which was common among other providers at the time. The company's employees proved to be professionals, who, first of all, constantly strive to improve the quality of services provided, secondly, are always ready to promptly react to technical and business inquiries, and thirdly, are open and honest in communication. We are extremely happy with our ongoing cooperation. We are pleased with the high responsiveness and flexibility of Cosmonova, the wide range of the services it offers, profound fairness to customers, and the price/quality ratio of the services. I would also like to note the shortest possible response time to incidents and a minimum of bureaucracy in resolving issues, which is crucial in ensuring high availability of IT services for businesses.

×
Request a
callback
*By filling this form you consent to the processing of personal data.
Перезвоним за 30 секунд

Бесперебойная работа ваших серверов в дата-центре Космонова, с гарантированным аптаймом 99,98%.
Размещение оборудования в день обращения
Оформить заявку
*Заполняя данную форму Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Дата-центр «Космонова» предоставляет клиентам возможность размещения телекоммуникационного оборудования в 19" шкафах с доступом к сети Интернет и возможностью организации каналов передачи данных с необходимой клиентам пропускной способностью.
Сегодня дата-центр Космонова это
0
гермозоны
Собственный ЦОД
Космонова
0 %
украинского трафика
Присутствие в основных
точках обмена трафиком
0 %
Согласно договору SLA
Гарантированный
аптайм
Технические характеристики
Дата-центра КОСМОНОВА
ТехПоддержка 24/7
Круглосуточный
мониторинг
20 Человек
команда поддержки
Охлаждение с резервированием
Резерв системы
охлаждения
Резерв питания
с учетом охлаждения
Бесперебойное
Электропитание
2 независимых ввода
электропитания
2 контура ИБП
2 дизельные
электростанции
Устойчивые
интернет-каналы
Магистральные международные каналы:
LEVEL3, RETN, COGENT, MTS
Участники точек обмена трафиком
UA-IX, DTEL-IX, GIGANET-IX, DATA-IX, W-IX, DE-CIX
200% избыточность
внешних каналов
Акцент на Безопасность
Видеонаблюдение
Внешняя охрана
Контроль доступа
Гарантируем качество
100% возврат средств, если Вас не
удовлетворит уровень услуг
13 -ти летний опыт
Убедитесь в этом лично!
Запишитесь на экскурсию в дата-центр Космонова в удобное для Вас время.
Это бесплатно! Соглавовать время визита

Стоимость размещения серверов

  • Базовые пакеты
  • Индивидуальный расчет
Размещение сервера 2U
  • Высота сервера: до 2U
  • Блок питания: до 350 Вт
  • Интернет
    (Мир/Украина):
    10/100 Мбит/с
  • Абонплата: 1300 грн/мес
Заказать
Размещение сервера 4U
  • Высота сервера: до 4U
  • Блок питания: до 750 Вт
  • Интернет
    (Мир/Украина):
    10/100 Мбит/с
  • Абонплата: 2300 грн/мес
Заказать
АРЕНДА ШКАФА 46U
  • Высота сервера: 46 U
  • Блок питания: до 4 КВт
  • Интернет
    (Мир/Украина):
    100/1000 Мбит/с
  • Абонплата: 19000 грн/мес
Заказать
Если параметры вашего оборудования отличаются от базовых пакетов заполните параметры для индивидуального расчета и получите самые выгодные условия
Рассчитать стоимость
Почему стоит доверить Космонова
предоставление услуг дата центра
  • 14 лет работы на рынке
    телекоммуникационных услуг
  • Собственная городская оповолоконная
    сеть протяженностью более 500 км
  • Комплексные решения для
    бизнеса под ключ
  • Суммарная пропускная способность
    интернет каналов 220 Гбит/с
  • Паритетные каналы связи с
    15 основными провайдерами Украины
  • Гарантируем качество
    предоставляемых услуг договором SLA
Прямые каналы связи в 6 основных центра обмена трафиком
Отзывы
  • Дорошенко Евгений Робертович, Национальный
    Паралимпийский комитет Украины

    COSMONOVA|NET успешно реализовали официальную онлайн-трансляцию событий зимних Паралимпийских игр в Пхенчхане. Робота профессиональной команды оставила самые теплые впечатления, и мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество в будущем.

  • Никита Деревянченко, Менеджер цифровых
    коммуникаций, Фонд Виктора Пинчука.

    Фонд Виктора Пинчука - международная благотворительная организация в Украине, основана бизнесменом и филантропом Виктором Пинчуком в 2006 году, с целью создания новых возможностей для будущих поколений, относительно качественных изменений в собственной стране и в мире. Вместе с COSMONOVA|NET фонд сотрудничает с 2012 года, и за это время успешно воплощен целый ряд разноплановых проектов:

    • Техническое обеспечение организации телемоста и интернет-трансляции пресс-конференции мировых деятелей культуры;
    • Организация интернет-трансляции IX, XIII и XIV международного саммита «Ялтинской Европейской стратегии» YES;
    • Техническая реализация проекта «Надежда» на 56-й международной выставке искусств в Венеции;
    • Онлайн-трансляция 2-го Украинского ланча в Мюнхене.

    Учитывая количество совместных мероприятий, готовы отметить высокое качество работы, а также скорость принятия решений команды COSMONOVA|NET, и можем рассчитывать на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

  • Лера Татарчук, Глава фонда Твоя Опора

    COSMONOVA|NET стала партнером фонда «Твоя Опора» в 2014году, благодаря своей профессиональности, оперативности и гибкости сервисов! Компания полностью обеспечивает нас технически, в вопросах: хостинга сайта, на базе виртуального выделенного сервера, организации работы почтового сервера в облаке, а также, обеспечили наш фонд стабильной интернет-связью.

    Поскольку «лицом» благотворительного фонда «Твоя опора» является официальная веб-страница, для нас крайне важна ее стабильная работа! Более того, совместно с COSMONOVA|NET, вот уже 4 года мы реализуем замечательный проект «Тысяча подарков к Новому Году», который исполняет детские мечты! COSMONOVA|NET полностью взяла на себя разработку технической части проекта, и его полную поддержку, благодаря чему многие детские мечты сбываются без единой заминки!

    Подчеркнем, профессионализм - главная черта специалистов данной компании! Все технические задачи выполняются вовремя, качественно и добросовестно! Всеми предостовляемыми решениями мы довольны, замечаний нет, и на будущее, мы планируем дальнейшее, плодотворное сотрудничество с COSMONOVA|NET.

  • Иван Ковалев, Ивент-менеджер компании «Ред Булл Украина»

    Компания COSMONOVA|NET была выбрана благодаря своей лояльности, оперативности и профессиональности!

    Сервис в котором мы нуждались состоял в обеспечении стабильной связью интернет на выездном мероприятии. Специалисты компании проявили себя отлично! Все было сделано вовремя, тактично и толерантно :)

    Планируем потреблять в будущем услуги, аналогичные предыдущей, всеми предостовляемыми решениями довольны! Замечаний нет!

  • Бовсуновский Владислав Александрович, , технический директор ГО «ДТП.Киев.ЮА»

    COSMONOVA|NET была выбрана благодаря наличию нового оборудования, позволяющего ориентироваться на безотказность сервисов!

    Мы используем решения хостинга для высоконагруженного портала dtp.kiev.ua, констатируем факт отличного проявления специалистами компании в решении наших задач.

    При возникновении оперативных вопросов, несмотря на то, что задача была сформулирована нами недостаточно правильно с технической точки зрения, инженеры вдумались в проект и помогли с его решением, подсказав оптимальный вариант.

    Планируем и далее использовать решения HIGHLOUD хостинга!

  • Хижняк Сергей

    Сотрудничаем с COSMONOVA|NET с декабря 2016 года. Отличный оператор, предоставляющий качественные услуги доставки TV сигнала, в необходимых нам точках присутствия. Это надежный партнер в среде специализированных услуг для телекомпаний, специалисты всегда готовы проявить себя с лучшей стороны. Возникающие вопросы решаются оперативно.
    Из решений, предоставленных COSMONOVA|NET мы избрали для себя:

    • Доставка эфирного сигнала на вышку, основной – по темному волокну, резервный – по IP.
    • Доставка сигнала кабельным операторам, посредством IP-технологий.
    • Высокоскоростной  Интернет в офис и Интернет-соединение на выездных съёмках.

  • Крестина ХЛАПОНИНА, Начальник отдела развития сети

    Сотрудничаем уже второй год. Компания « Космонова»  была выбрана по принципу «максимальные возможности из одних рук». (гибкая система конфигурации видов транспорта сигнала). Большой спектр услуг при необходимости, а не ограниченные условия в 1-2 пункта. Подключение прошло оперативно, коммуникация с персоналом на очень хорошем уровне. Квалифицированные инженеры компании «Космонова» могут объяснить все тонкости работы/подключения как простым языком для незаурядных клиентов, так и используя сложную техническую терминологию для продвинутых пользователей. Сотрудничеством довольны, даже не рассматриваем конкурентов. И мне кажется, что на данном этапе их объективно нет. Все вопросы решаются быстро и качественно. Всегда можно найти альтернативные способы решения вопросов которые бы устроили обе стороны. Услуги предоставляются качественно и соответствуют нашим требованиям на все 100%.

  • Андрей Билык, ИТ aдминистратор

    Компания DHL является лидером в области эффективной координации и передвижения тяжелых грузов по всему миру. С учетом специфики нашей деятельности, обусловленной обширной распределенной сетью офисов международного масштаба, мы (ООО «ДХЛ ЛОГИСТИКА (Украина)»), как представительство DHL в Украине, нуждались в партнере, способном реализовать все возникающие телекоммуникационные задачи.

    Нами был найден надежный партнер - ООО «Космонова». Компания в максимально сжатые сроки построила канал передачи данных между нашим центральным офисом в Киеве и удаленным хранилищем данных. Также оператор предоставил высокопроизводительный канал доступа в Интернет характеризующийся отличными параметрами связности с офисами DHL за границей.

    Отдельно хочу отметить легкость коммуникации с персоналом, а так же оперативную реакцию при возникновении каких-либо вопросов: будь то организационные - на этапе согласования условий подключения, или технические - при конфигурации нашей корпоративной сети на этапе подключения.

  • А.А.Качанко, Директор

    Компания MEGOGO приносит свою благодарность за высокие стандарты качества и стабильность предоставления услуг по формированию IP потоков вашей компанией. Хотим так же отметить высокий уровень профессионализма и быструю реакцию на краткосрочные внештатные ситуации, которые возникают в работе. Отдельно акцентируем Ваше внимание на том, что предоставленные технические решения имеют высокий уровень отказоустойчивости и резервного дублирования.

  • Владимир Сосницкий, Заместитель генерального директора

    Компания «Сонар» - один из ведущих дистрибуторов контента на рынке платного и эфирного телевидения Украины, сотрудничает с компанией «Космонова» уже более пяти лет. На протяжении этого периода мы неоднократно убеждались в профессионализме команды Космонова. Благодаря ТВ платформе и команде специалистов, операторы ТВ, которые не могут принять со спутника наши каналы, могут получить их по IP. Мы всегда рады порекомендовать операторам компанию «Космонова», как надежного технического подрядчика, ведь увеличение списка каналов для оператора - это увеличение привлекательности оператора для потенциальных клиентов. А тем более, рейтинговых и качественных каналов, таких как предлагает компания «Сонар». Если оператор не может принять наши каналы со спутника, мы рекомендуем обратиться в компанию «Космонова» и получить наши каналы по IP.

  • Сергей Цвилый, ИТ Менеджер

    Первый раз контакт был установлен в начале 2013 г. Представились компанией «Космонова» и предложили услуги доступа к сети Интернет. Долго думали над предложением, поскольку были большие проблемы в прокладке оптики по территории академии и мы не хотели тратить на это время. Договорились, что будем держать связь раз в 3-5 месяцев. В 2015 году, существующий провайдер начал давать сбой в своей работе и мы вспомнили о провайдере который так стремится нас подключить. Созвонились, согласовали тариф и сроки реализации работ, тут никаких проблем не было, как при подключении так и при подписании договора. Благодарны за качественные услуги, работаем по сегодняшний день.

  • Юрий Яремчук, Руководитель технического отдела

    Наша компания, работающая в сфере развития и сопровождении IT для малого и среднего бизнеса, исповедует принципы высокого качества предоставляемых услуг и сервиса. И мы по-настоящему можем оценить подходы к работе других компаний. С «Космоновой» изначально сложились «правильные отношения» - нам комплексно решили все поставленные задачи и, что немаловажно, отлично реализовали техническую часть в согласованные сроки. Рекомендуем ли мы работу «Космоновы»? Без сомнения. И, надеюсь, станем друг другу надежными партнерами.

  • Ковтун Сергей, Системный администратор

    Компания «Квартал-95» является лидером на рынке Украины по предоставлению полного комплекса услуг в сфере производства телевизионных и кино-проектов. В связи с расширением авторского коллектива был снят дополнительный офис, к которому необходимо было подключить интернет в короткие сроки. Выбрали компанию ООО «Космонова» за ее демократичные цены. И не пожалели. Подключили услугу интернет оперативно, даже раньше чем ожидали. В службу поддержи еще не обращались, все отлично работает.

  • Савчук Руслан, IT-специалист

    Bank4YOU является финансовой компанией, штаб-квартира которой находится в Лондоне, а представительства во всей Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Bank4YOU разрабатывает продукты и обеспечивает сервисные решения для клиентов, которые предпочитают активный образ жизни и много путешествуют. В связи с открытием представительства в Украине появилась необходимость подключить Интернет в новом офисе. Мы, как международная организация, нуждались в качественном и бесперебойном канале передачи данных на мировые ресурсы, что и предоставила нам ООО «Космонова».

  • Прыгунов Виталий, Руководитель отдела IT

    Компания «Обербетон» - отечественный производитель индивидуальных железобетонных конструкций. Наше предприятие является одним из крупнейших предприятий Украины с европейскими стандартами производства, которые обеспечиваются полным комплексом современного оборудования ведущих европейских компаний. Такими же высокими стандартами качества канала Интернет нас обеспечивает ООО «Космонова». На момент подключения нами были выдвинуты определенные требования к каналу передачи данных, с чем ООО «Космонова» с легкостью справилась.

  • Дмитрий Рудый, Руководитель IT-департамента

    Мной как Руководителем IT департамента компании «Козырная карта» было принято решение перенести наши сервера в ДЦ компании Космонова. По истечении нескольких дней я понял, что принял верное решение начав работу с данной компанией. Адекватный приветственный персонал, высоко квалифицированная техническая поддержка, мгновенное реагирование на запросы, персональный менеджер.

  • Игорь Дворник, Администратор систем

    Компания «Космонова» предоставляет нам  доступ к сети интернет, услуги телефонии и хостинга. Надёжность, быстрое решение всех возникающих вопросов и нестандартных ситуаций – по этим принципам была выбрана компания Космонова для сотрудничества. Я полностью удовлетворён качеством обслуживания и предоставления услуг компанией. Всегда рекомендую Космонову, как надёжного и поверенного партнёра.

  • Roman Motrenko, IT Supervisor

    На протяжении всего периода работы с компанией мы пользовались широким спектром сервисов Космонова. Обеспечивали связь между точками присутствия компании, выход в Интернет, размещали собственное оборудование в Дата Центре Космонова, арендовали выделенные виртуальные сервера. Космонова изначально была выбрана как компания, которая могла обеспечить каналы связи во всех местах, где это было необходимо, включая точки в Киевской области и Дата Центр другого провайдера. При этом ценовая политика оказалась абсолютно приемлемой без надуманных глупостей а’ля «это за Киевом, значит будет стоить дороже», что встречалось в то время у других провайдеров. Специалисты компании оставили о себе впечатление как люди, во-первых, постоянно стремящиеся улучшить качество предоставляемых услуг, во-вторых, всегда готовые очень быстро реагировать и на технические и на бизнес-запросы, в-третьих, открытые и честные в общении. Мы с удовольствием продолжаем сотрудничество и сейчас.  Ми довольными высокой отзывчивостью и гибкостью компании Космонова, широким ассортиментом предлагаемых услуг, высокой лояльностью к постоянным клиентам, соотношением цена/качество сервисов. Хочу также отметить кратчайшие сроки реакции на инциденты и минимум бюрократии при необходимости оперативно решить вопрос, что очень важно в вопросах обеспечения высокого уровня доступности IT-сервисов для бизнеса

Колокейшн от COSMONOVA|NET на высокотехнологической площадке собственного дата-центра в Киеве.

Услуга Colocation может быть сравнима с банковским сейфом, с разницей, что вместо золотого слитка Вы размещаете на хранение дорогое серверное оборудование, а банком выступает центр обработки данных (ЦОД).

Впервые «колокейшн» стали широко применять в стремительно растущей и требовательной сфере телекоммуникаций, в связи с уникальными опциями по предоставлению одновременного доступа к сетевому хранилищу для множества пользователей, что со временем получило поистине глобальное распространение.

Главные преимущества Colocation:

  • Высокая скорость работы и комфортный клиентский доступ к оборудованию;
  • Профессиональный сервис 24/7 и гарантии безопасности Ваших ключевых данных;
  • Наилучшие условия для роботы серверов, бесперебойное питание и охлаждение;
  • Обеспечение максимальной конфиденциальности для пользователя;
  • Персонализированное соглашение об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement)

Colocation серверного оборудования в дата-центре это оптимальный вариант для современных компаний избегающих дорогостоящих процессов строительства и обслуживания собственных ЦОД. Дополнительные задачи технической поддержки и мониторинга IT-инфраструктуры мотивирует избрание «колокейшн» как практичной и экономичной опции эфективного менеджмента IT-ресурсов поддерживающих непрерывное развитие Вашего бизнеса.

«Колокейшн» особенно комфортен для ресурсов с максимальным трафиком, или когда речь идет о крупных ресурсоемких порталах. При ожидаемом развитии проекта неизменно возникает вопрос о необходимости увеличенных емкостей для хранения данных и увеличения производительности работы всех систем, именно с такими мыслями время задуматься о профессиональной команде и услуге «Colocation».

В отличии от выделенного сервера, «Колокейшн» снимает целый ряд ограничений неизменно сопутствующий решению «выделенный сервер» (более низкая производительность, сложности настроек, отсутствие доступа к аппаратном стойкам) а отличием от VPS выступит сам факт о владении Вами целым собственным сервером а не договором на аренду его части.

Подчеркнем, что Colocation открывает Вам доступ к максимальной скорости интернет-каналов, нежели это представлялось возможным ранее в «офисной серверной», при более низких затратах и незначительной сетевой задержке в отличии от ограничений обычного офисного сервера. Также сняты вопросы о проблемах с перебоями электропитания, при этом осуществляется регулярное «бекапирование» а технические службы оперативно справляются с любыми возможными вопросами в ходе Вашей работы.

Видеофиксация, охраняемый периметр, максимальный контроль доступа в ЦОД: все это послужит значительным дополнением к традиционным мерам безопасности и противопожарной предосторожности. Ваш будущий технический партнер обязательно покажет, как будет размещаться Ваше оборудование, подробно объяснит какие технические процессы и инновации планируются в обозримом будущем.

Центр обработки данных COSMONOVA|NET обеспечивает современный хостинг серверов на технологических площадках уровня TIER3 в Киеве, от размещения сервера до 2U до аренды сервеной стойки. Колокейшн-провайдер готов предложить Вам целый ряд дополнительных услуг, в случае всех возможных изменений тенденций на современном IT-рынке.

Профессиональные возможности «колокейшн» от COSMONOVA|NET это БЕЗОПАСНОСТЬ, РАЗВИТИЕ, ПЕРФЕКЦИОНИЗМ!

×
Заказать обратный
звонок
*Заполняя данную форму Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Перезвоним за 30 секунд