Projects

COSMONOVA|NET - technical support for the broadcast of the Ukrainian version of Junior Eurovision 2018 Final in HD format

On November 25 final of Junior Eurovision Song Contest 2018 was successfully held in Minsk. Within the framework of cooperation between UA:FIRST and COSMONOVA|NET, we implemented broadcast of the Ukrainian version of this international event in HD quality.COSMONOVA|NET installed server ...

COSMONOVA|NET is an official organizer of the broadcast of the UEFA Youth League match between Dynamo Kyiv-U19 and Septemvri Sofia-U19 on the official Dynamo website

On October 3, 2018, Dynamo Kyiv-U19 started a new season of the UEFA Youth League that is an analog of the Champions League for youth teams. Bulgarian FC Septemvri was a competitor of the whites-and-blues in the first round of ...

DEC 2018 International Business Forum: project case of strategical online broadcast of industry-specific event by COSMONOVA|NET

COSMONOVA|NETONLINE BROADCAST PARTNERDAYS OF ELECTRONIC COMMUNICATIONSIn 2018 organizers of the main telecom event Days of Electronic Communications turned to COSMONOVA|NET with a work request to organize live broadcast of business forum at the web resource dek.org.ua.During three days professional broadcast ...

Successful live broadcast of Paralympic Winter Games in PyeongChang: COSMONOVA|NET case

XXII Paralympic Winter Games brought 22 awards to the Ukrainian national team that is the best result for 2018, from the very outset of participation of our sportsmen in the Paralympic competitions in the distant year of 1996 in Atlanta.COSMONOVA|NET ...

Victor Pinchuk Foundation entrusts online broadcast of the 2nd Munich Ukrainian Lunch to COSMONOVA|NET

On February 17, one of the largest private Ukrainian charities, Victor Pinchuk Foundation and the Yalta European Strategy (YES) organized the 2nd Munich Ukrainian Lunch, titled "Ukraine on the Frontlines of a New Kind of Warfare: Lessons for the West, ...

Live online broadcast of the 2018 Winter Olympics for the National Public Broadcasting Company of Ukraine.

The National Public Broadcasting Company of Ukraine (NPBCU) contacted COSMONOVA|NET with the technical assignment to implementing the online broadcast of the events taking place at the Pyeongchang Winter Olympic Games.The IT leader successfully transcoded four simultaneous HD-SDI signals from the ...

FACTS OF THE WEEK Program - Technical Support of ICTV Channel Live Broadcast

 TaskCOSMONOVA|NET received a technical assignment from the ICTV channel tasking the company to update and improve the system of interactive information output to the large screen in the studio of the FACTS OF THE WEEK TV project, which is used ...

Sociological Management Module for ICTV Channel

Task The sociology department of the ICTV channel contracted COSMONOVA|NET to develop an effective solution for the collection and processing of sociological data, since the information obtained during various talk shows and programs of the channel can be used in the ...

Technical support of the ICTV channel Freedom of Speech talk show

TaskThe national media brand, a leading Ukrainian media, the ICTV channel has had a beneficial relationship with COSMONOVA|NET since 2010, and recently referred to the company with the task of modernizing and upgrading the studio involving the development and replacement ...

×
Request a
callback
*By filling this form you consent to the processing of personal data.
Перезвоним за 30 секунд

Проекты

Международный бизнес-форум ДЭК 2018: кейс проекта стратегической онлайн-трансляции отраслевого события от COSMONOVA|NET

В 2018 году, организаторы главного события в жизни украинской телеком индустрии - Дней электронных коммуникаций, обратились к COSMONOVA|NET с техническим заданием - организовать трансляцию живого бродкаста бизнес-форума, на веб-ресурсе dek.org.uaВ течение трех дней, профессиональная команда broadcast лидера, обеспечивала качественную онлайн-трансляцию ...

Успешная реализация онлайн-трансляции зимних Паралимпийских игр в Пхенчхане: кейс COSMONOVA|NET

XXII зимние Паралимпийские игры принесли украинской сборной 22 награды, что на 2018 год является лучшим результатом, с момента начала участия наших спортсменов в соревнованиях Паралимпиады, в далеком 1996 году в Атланте.COSMONOVA|NET получили историческую возможность организации первой официальной онлайн-трансляции событий Паралимпиады ...

Фонд Виктора Пинчука доверил COSMONOVA|NET организацию онлайн-трансляции события 2-го Украинского ланча в Мюнхене.

17 февраля одна из крупнейших частных украинских благотворительных организаций, Фонд Виктора Пинчука и Ялтинская европейская стратегия (YES) организовали событие 2-го Украинского ланча в Мюнхене, с рабочим названием «Украина на передовой войны нового типа: уроки для Запада и перспективы для мира», ...

Обеспечение онлайн-трансляции прямого эфира зимних Олимпийських игр 2018, для Национальной общественной телерадиокомпании Украины.

Национальная общественная телерадиокомпания Украины обратилась к COSMONOVA|NET с техническим заданием реализовать онлайн-трансляцию в Интернет, событий зимних Олимпийских игр в Пхенчхане.IT-лидер успешно транскодировал четыре одновременных HD-SDI сигнала от НОТУ, в трех качествах для каждого стрима, с нанесением брендированного логотипа события. Раздача ...

«ФАКТЫ НЕДЕЛИ»: техническое обеспечение прямого эфира телеканала ICTV

Задача В COSMONOVA|NET поступило техническое задание от телеканала ICTV, с задачей обновить и усовершенствовать систему интерактивного вывода информации на большом экране в студии телепроекта «ФАКТЫ НЕДЕЛИ», который используется для визуализации эфира. Предыдущая система, выстроенная с помощью Flash технологии, требовала рационализаторских изменений, в ...

Модуль управления социологией для телеканала ICTV

Задача Отдел социологии телеканала ICTV обратился к COSMONOVA|NET с техническим заданием разработать эффективное решение по сбору и обработке социологических данных, поскольку информация, получаемая в ходе проведения различных тематических ток-шоу и передач телеканала, способна качественно использоваться в формировании социологического ядра для рекламодателей, ...

Техническое обеспечение телеканала ICTV, ток-шоу «Свобода слова»

Задача Национальный медиа-бренд, один из признанных лидеров Украинского эфира телеканал ICTV, с которым COSMONOVA|NET успешно сотрудничает с 2010 года, обратился с задачей модернизации студии (разработка и замена аналоговой системы пультового голосования гостей в студии «Свобода слова» на многофункциональные планшеты) Основной задачей стала ...

Организация услуги "офис под ключ" для танцевальной студии "Небо"

Услуга «офис под ключ» от Cosmonova обеспечивает комплексную реализацию ИТ-инфраструктуры, необходимой для полноценного функционирования офиса с нуля. Даже если Вы не знаете, какие конкретно параметры необходимы Вам для запуска полноценного офиса, наши специалисты без проблем смогут Вам помочь, как, собственно ...

Wi-Fi от Cosmonova на Наверняка PR-марафоне

Компания Cosmonova осуществила Wi-Fi связь на конференции Наверняка PR-марафон, в которой приняли участие ведущие профи страны. Событие прошло 11 февраля в Киеве. Наверняка PR-Марафон-2016 поставил рекорды и задал новую планку: около 200 слушателей, 3 скайп-конференции, 19 спикеров. В качестве слушателей в ...

Новый этап сотрудничества Cosmonova и Argest Group

Благодаря услугам Cosmonova, Argest Group адаптировала техническую сторону своего продукта к растущим требованиям рынка онлайн-сервисов. Исходные данные Argest Group — разработчик сервиса продажи билетов Uticket.ua, который экономит время и делает жизнь удобнее. Компания является крупнейшим игроком на рынке и работает с множеством ...

×
Заказать обратный
звонок
*Заполняя данную форму Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Перезвоним за 30 секунд